Коррекционно-развивающие занятия 1-4 классы ФГОС вариант 1
|
понедельник |
Каб |
вторник |
Каб |
среда |
Каб |
четверг |
Каб |
пятница |
Каб |
||||||||
1а |
||||||||||||||||||
11.45-12.05 |
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
|||||||||
12.25-12.45 |
Ритмика |
28 |
Психокоррек-ционные занятия |
28 |
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
|
|
||||||||
12.55-13.15 |
|
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
Психокоррекци-онные занятия |
28 |
|
|
|||||||||
2а |
||||||||||||||||||
13.00-13.20 |
|
|
|
|
|
|
|
Ритмика |
26 |
|||||||||
13.30-13.55 |
|
|
|
|
|
|
|
Психокоррекционные занятия |
26 |
|||||||||
13.40-14.00 |
|
|
Логопедическая коррекция |
26 |
|
|
Логопедическая коррекция |
26 |
|
|
||||||||
14.10-14.30 |
|
|
Психокоррекци-онные занятия |
26 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
14.25-14.45 |
|
|
|
Логопедическая коррекция |
26 |
|
|
|
|
|||||||||
3а |
||||||||||||||||||
13.40-14.00 |
|
|
Ритмика |
25 |
|
|
Психокоррекцион-ные занятия |
25 |
|
|
||||||||
14.10-14.30 |
|
|
Психокоррекционные занятия |
25 |
|
|
Логопедическая коррекция |
25 |
|
|
||||||||
14.35-14.55 |
|
|
|
Логопедическая коррекция |
25 |
|
|
|
|
|||||||||
13.55-14.15 |
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическая коррекция |
25 |
|||||||||
4а |
||||||||||||||||||
13.40-14.00 |
|
|
Ритмика |
28 |
|
|
Психокоррекци-онные занятия |
28 |
|
|
||||||||
14.10-14.30 |
|
|
Психокоррекци-онные занятия |
28 |
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
|
|
||||||||
14.35-14.55 |
|
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
|
|
|
|
|||||||||
13.55-14.15 |
|
|
|
|
|
|
|
Логопедическая коррекция |
28 |
|||||||||
5а |
||||||||||||||||||
08.20-08.55 |
Логопедическая коррекция |
24 |
|
Логопедическая коррекция |
24 |
Психокоррекцион-ные занятия |
24 |
Логопедическая коррекция |
24 |
|||||||||
14.45-15.25 |
|
|
|
Психокоррекцион-ные занятия |
24 |
|
|
|
|
|||||||||
15.35-16.15 |
|
|
|
Психокоррекцион-ные занятия |
24 |
|
|
|
|
Коррекционно-развивающие занятия 1-4 классы ФГОС вариант 2
|
понедельник |
Каб |
вторник |
Каб |
среда |
Каб |
четверг |
Каб |
пятница |
Каб |
1б |
||||||||||
10.20-10.40 |
Сенсорное развитие |
9 |
Предметно-практическая деятельность |
9 |
Двигательное развитие |
9 |
Альтернативная коммуникация |
9 |
|
|
11.30-11.50 |
Сенсорное развитие |
9 |
Предметно-практическая деятельность |
9 |
Двигательное развитие |
9 |
Альтернативная коммуникация |
9 |
|
|
11.50-12.10 |
Сенсорное развитие |
9 |
Предметно-практическая деятельность |
9 |
|
|
|
|
|
|
2б |
||||||||||
09.20-09.40 Предметно-практическая деятельность |
2 |
|
09.50-10.30 Предметно-практическая деятельность |
2 |
|
|
09.20-09.40 Предметно-практическая деятельность |
2 |
||
12.30-12.50 Сенсорное развитие |
2 |
10.50-11.10 Альтернативная коммуникация |
2 |
10.50-11.10 Двигательное развитие |
2 |
|
|
11.35-11.55 Двигательное развитие |
2 |
|
|
|
|
11.10-11.50 Сенсорное развитие |
2 |
12.50-13.10 Альтернативная коммуникация |
2 |
12.30-12.50 Сенсорное развитие |
2 |
||
3б |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
09.20-09.40 Двигательное развитие |
3 |
||
12.20-12.45 Предметно-практическая деятельность |
3 |
11.30-11.50 Сенсорное развитие |
3 |
12.20-12.45 Предметно-практическая деятельность |
3 |
|
|
09.45-10.05 Двигательное развитие |
3 |
|
12.55-13.15 Сенсорное развитие |
3 |
12.20-12.45 Альтернативная коммуникация |
3 |
12.30-12.50 Сенсорное развитие |
3 |
12.20-12.45 Альтернативная коммуникация |
3 |
10.10-10.30 Предметно-практическая деятельность |
3 |
|
4б |
||||||||||
09.50-10.30 Предметно-практическая деятельность |
6 |
|
09.20-09.40 Двигательное развитие |
6 |
09.20-09.40 Альтернативная коммуникация |
6 |
|
|
||
11.30-11.50 Сенсорное развитие |
6 |
|
11.35-11.55 Сенсорное развитие |
6 |
12.45-13.05 Двигательное развитие |
6 |
11.35-11.55 Предметно-практическая деятельность |
6 |
||
|
|
12.50-13.10 Альтернативная коммуникация |
6 |
11.35-11.55 Предметно-практическая деятельность |
6 |
12.50-13.10 Сенсорное развитие |
6 |
|
|
|
5б |
||||||||||
09.50-10.10 Двигательное развитие |
5 |
11.00-11.20 Сенсорное развитие |
5 |
10.50-11.10 Предметно-практическая деятельность |
5 |
|
|
11.00-11.30 Предметно-практическая деятельность |
5 |
|
12.50-13.10 Предметно-практическая деятельность |
5 |
11.35-11.55 Альтернативная коммуникация |
5 |
|
|
11.30-11.50 Сенсорное развитие |
5 |
11.35-11.55 Сенсорное развитие |
5 |
|
|
|
12.45-13.05 Двигательное развитие |
5 |
|
|
13.15-13.35 Альтернативная коммуникация |
5 |
|
|
|
5в |
||||||||||
09.50-10.10 Двигательное развитие |
4 |
09.50-10.30 Альтернативная коммуникация |
4 |
|
|
09.50-10.30 Альтернативная коммуникация |
4 |
12.20-12.40 Предметно-практическая деятельность |
4 |
|
11.35-11.55 Предметно-практическая деятельность |
4 |
12.30-12.50 Сенсорное развитие |
4 |
|
|
10.00-10.20 Сенсорное развитие |
4 |
12.55-13.15 Сенсорное развитие |
4 |
|
|
|
12.45-13.05 Двигательное развитие |
4 |
12.50-13.10 Предметно-практическая деятельность |
4 |
|
|
|
|
Коррекционные технологии 6-9 классы
|
понедельник |
Каб |
вторник |
Каб |
среда |
Каб |
четверг |
Каб |
пятница |
Каб |
6а |
||||||||||
14.45-15.25 |
|
|
Логопедическая коррекция |
9 |
Народные ремесла |
20 |
Логопедическая коррекция |
9 |
|
|
6б |
||||||||||
14.45-15.25 |
|
|
|
Логопедическая коррекция |
9 |
Народные ремесла |
21 |
Логопедическая коррекция |
9 |
|
7а |
||||||||||
08.35-08.55 |
Психологичес-кий практикум |
23 |
Народные ремесла |
23 |
|
|
Психологичес-кий практикум |
23 |
|
|
14.45-15.25 |
|
|
Спортивная подготовка |
с/з |
|
|
|
|
|
|
8а |
||||||||||
10.30-10.50 |
|
|
|
|
Психологический практикум |
39 |
Психологичес-кий практикум |
39 |
|
|
14.45-15.25 |
|
|
|
|
|
|
Народные ремесла |
39 |
|
|
15.35-16.15 |
|
|
|
|
|
|
Спортивная подготовка |
с/з |
|
|
8б |
||||||||||
10.30-10.50 |
Психологичес-кий практикум |
22 |
|
|
|
|
|
Психологичес-кий практикум |
22 |
|
14.45-15.25 |
|
|
|
|
|
Спортивная подготовка |
с/з |
|
|
|
15.35-16.15 |
|
|
|
|
|
Народные ремесла |
22 |
|
|
|
9а |
||||||||||
10.30-10.50 |
|
|
|
|
|
|
Народные ремесла |
41 |
|
|
14.45-15.25 |
|
|
|
Психологический практикум |
41 |
|
|
|
|
|
15.35-16.15 |
|
|
|
|
Психологический практикум |
41 |
|
|
|
|
9б |
||||||||||
08.25-08.55 |
|
|
|
Психологический практикум |
36 |
Народные ремесла |
22 |
Психологичес-кий практикум |
36 |
Заполните эту форму и мы обязательно ответим вам.