Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение № 32 г. Липецка
Тел: +7 (4742) 77-55-89


Липецк, ул. Октябрьская, 88а

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Состав педагогических работников  2017-2018 учебный год

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Приемные дни

Директор

 

 

Бельских

Лилия 
Николаевна

8(4742) 77 55 89

sc32@list.ru

Понедельник

с 09:00 до 12:00

c 15:00 до 17:00

 

Заместитель директора 

 

Тюленева

Юлия 
Николаевна

8(4742) 25 08 61

sc32@list.ru

Ежедневно

понедельник-пятница

с 09:00 до 17:00

Заместитель директора 

Пономарева

Марина
Владимировна

8(4742) 25 08 61

sc32@list.ru

Ежедневно

понедельник-пятница

с 09:00 до 17:00

Заместитель директора 

 

Никандров

Игорь 
Николаевич

8(4742) 25 08 61

sc32@list.ru

Ежедневно

понедельник-пятница

с 09:00 до 17:00

Заместитель директора 
 (административно- 
хозяйственная часть)

Лаврентьева

Татьяна
Владимировна

8(4742) 25 08 61

sc32@list.ru

Ежедневно

понедельник-пятница

с 09:00 до 17:00

 

Персональный состав педагогических работников 2017-2018 учебный год

Ф.И.О. работника

Занимаемая должность

Преподаваемые дисциплины

Ученая степень/

Ученое звание

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Общий стаж

работы

Стаж работы по специальности

Довжаница

Виктория

Михайловна

учитель

русский язык и чтение

-

Высшее ЕГУ им. И.А. Бунина, 
"Филология", 2001

ЛГПУ, ПК и ППРО
"Логопедия", 2006   

ЛГПУ,  ПК и ППРО
 "Олигофренопедагогика", 2011 

ЛГПУ (108 часов), "Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения", 04.12.2015

16

16

Кудрявцева
Ирина
Николаевна

учитель

учитель

русский язык и чтение

-

Высшее ЛГПИ, 
"Русский язык и литература", 1987

ЛГПУ, ПК и ППРО
 "Олигофренопедагогика", 2008

ИРО (72 часа), "Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения," 17.04.2015

35

35

Романова
Елена
Павловна

учитель

русский язык и чтение

-

Высшее ТГПИ им. В.И. Ленина,
"Русский язык и литература", 1980

ЛГПУ, ПК и ППРО
  Олигофренопедагогика", 2008

АУ "Институт развития образования Ивановской области" (72 часа) "Инновационные подходы к взаимодействию специалистов, работающих с детьми с ОВЗ", 05.11.2014

37

16

Ермакова
Екатерина
Сергеевна
учитель

учитель

математика

-

Высшее  ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: психолого-педагогическое образование.

 

10 мес.

10 мес.

Тарыгин
Евгений
Викторович

учитель

математика

-

Высшее ЛГПУ
"Олигофренопедагогика" ЛГПУ, 2014

 

ЛГПУ (108 часов), "Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете" 14.03.2017

1,5 года

1,5 года

Быханова
Наталья

Васильевна

учитель

биология

-

Высшее ЛГПУ, 
"Биология и химия", 1978

ЛГПУ, 2008 ПК и ППРО
 "Олигофренопедагогика"

ИРО (72 часа), "Повышение профессиональной компетентности учителей биологии и химии в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения, 20.03.2015

38

16

Ушакова

Елена

Михайловна

учитель

география

-

Высшее ЛГПУ, "Социальная работа", 2007

ЛГПУ, ПК и ППРО,  "Олигофренопедагогика", 2012

ООО ВНОЦ "СОТех" (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

10

10

Дихтяренко
Дмитрий
Сергеевич

учитель

история

-

Высшее ЛГПУ, "Олигофренопедагогика", 2014

ЛГПУ (108 часов) "Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете ФГОС", 14.03.2017

1г.9мес

1г.9мес

Евсюков
Николай
Иванович

учитель

история

-

Высшее, ВГПИ, 1993

 

ЛГПУ, "Олигофренопедагогика", 2011

ЛГПУ (72 часа) "Совершенствование профессиональных компетенций учителей ОБЖ образовательных учреждений среднего общего образования в условиях реализации ФГОС второго поколения", 11.12.2015

29

29

Душкина
Юлия Валентиновна

учитель

ИЗО

-

Высшее ЛГПУ,
"Черчение, изобразительное искусство и труд" , 1991

ЛГПУ, ПК и ППРО  "Логопедия"  ЛГПУ, 2009

ЛГПУ, ПК и ППРО  "Олигофренопедагогика" 2011

26

26

Долгих
Ольга
Николаевна

учитель

социально-бытовая ориентировка

-

Высшее КГУ им. В.И. Ульянова –  Ленина, "История", 1981

МГПИ имени В.И. Ленина, ПК и ППРО "Олигофренопедагогика", 1988

ЛГПУ  (108 часов) "Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете ФГОС" 14.03.2017

38

38

Соломатина
Лидия
Павловна

учитель

социально-бытовая ориентировка

-

Высшее ЛГПУ
"Олигофренопедагогика", 2011

 

 

5

5

Логудкина
Ольга
Николаевна

учитель

технология

-

Высшее, ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2007

 ООО ВНОЦ "СОТех" (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

8

8

Торощина
Татьяна
Петровна

учитель

технология

-

 Высшее ЛГПИ, "Педагогика и методика начального обучения", 1979  ЛГПУ, ПК и ППРО  "Олигофренопедагогика" 2016    

Боев
Олег
Сергеевич

учитель

технология

-

Высшее, ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2011

ИРО (108 часов), "ФГОС по предметной области "Технология": содержание и механизмы реализации", 25.11.2016

4

4

Хальзев
Эмин
Акифович

учитель

технология

-

Высшее, ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2011

ИРО (108 часов), "ФГОС по предметной области "Технология": содержание и механизмы реализации в условиях государственно-общественного управления", 16.06.2014

4

4

Раздобарин
Владимир
Игоревич

учитель

технология

-

Высшее ЛГПУ, 
"Социальная работа", 2012

ЛГПУ,ПК и ППРО "Олигофренопедагогика" , 2013

ИРО (72 часа) "Повышение профессиональной компетентности учителей технологии в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательной организации, 09.10.2015

4

4

Геворгян
Диана
Сейрановна

учитель

физкультура

-

Высшее, ЛГПУ, 2016

Квалификация: бакалавр;

направление: физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

 

10мес.

10мес.

Нестерова
Любовь
Юрьевна

учитель

физкультура

-

  ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

2мес.

2мес.

Машуков
Никита
Валерьевич

учитель

физкультура

-

Высшее ЛГПУ, 
"Физическая культура", 2014

 

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

2

2

Щеглова

Ирина

Владимировна

учитель

физкультура

-

Высшее ЛГПУ, "Физическая культура", 2006

 

 

12

12

Алехина

Ольга

Николаевна

учитель

начальные классы

-

Высшее, ЛГПУ, 2011

 

 

6

6

Безрукавникова
Валентина
Васильевна

учитель

начальные классы 

-

Высшее ЛГПУ, "Общетехнические дисциплины и труд", 1980

 


ЛГПУ ПК и ППРО, "Олигофренопедагогика", 2007

ИРО (72 часа), "Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения, 17.07.2015

38

38

Быкова
Евгения
Николаевна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ, "Физико-математический",1971

ПК и ППРО ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2013

46

46

Гончарова Надежда Борисовна

Высшее, ЛГПУ, 2011

 

начальные классы

-

Высшее, КПИ Специальность: русский язык и литература, 1978

 

ЛГПУ ПК и ППРО, ПП "Олигофренопедагогика", 2008 

ИРО (72 часа), "Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения", 25.09.2015

39

39

Горбунова

Антонина

Геннадьевна

учитель

начальные классы

-

Высшее, ЛГПУ "Логопедия" , 2012

 

ПК и ППРО ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2013

5

5

Дергунова

Раиса

Егоровна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГИИ, "Русский язык и Литература", 1969

 

ИРО (72 часа), "Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения", 14.03.2015

ЛГПУ (108 часов) "Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете ФГОС", 2017

26

17

Акимова
Галина
Михайловна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛПИ, 1980

ЛГПУ,ПК и ППРО
"Олигофренопедагогика", 2011

36

36

Калинина
Мария
Владимировна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ, 
"Олигофренопедагогика", 2009

 

6

2

Завирохина
Елена
Александровна

учитель

начальные классы

-

Высшее
ЛГПУ,  
"Олигофренопедагогика", 2011

 

ПК и ППРО ЛГПУ, "Логопедия", 2012

АУ "Институт развития образования Ивановской области", (72 часа) "Инновационные подходы к взаимодействию специалистов, работающих с детьми с ОВЗ", 05.11.2014

6

6

Меремьянина
Александра
Ивановна

учитель

начальные классы

 

 

 

 

 

к.п.н

Высшее ЛГПУ, 
 "Русский язык и литература", 1981

 

МГОПУ, 
"Дефектология", 1990

ЛГПУ (108 часов), "Реализация современных подходов к решению проблем в общеобразовательном, инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете ФГОС", 14.03.2017

42

42

Нестерова
Алла
Михайловна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ,  
"Олигофренопедагогика",  2002

 

ГБОУ Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", (72 часа) "Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью и с тяжёлыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 09.05.2017

17

1

Овсянкина

Екатерина

Сергеевна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ,  
"Олигофренопедагогика" , 2011

 

ЛГПУ (108 часов) "Реализация современных подходов к решению проблем в инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете", 24.06.2016

4

2

Панова

Ольга

Юрьевна

учитель

начальные классы

 

Высшее ЛГПУ,

Специальность: логопедия; квалификация: учитель-логопед, 2012

 

ПК и ППРО, ЛГПУ, "Олигофренопедагогика", 2013

АУ "Институт развития образования Ивановской области", (72 часа) "Инновационные подходы к взаимодействию специалистов, работающих с детьми с ОВЗ", №372401990824 05.11.2014

5

5

Пушилина
Наталья
Ивановна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ,

Специальность: логопедия, 2004

 

ПК и ППРО, ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2008

 

ГБОУ Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", (72 часа) "Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью и с тяжёлыми множественными нарушениями развития в контексте требований", 09.04.2017

15

11

Соколова
Светлана
Анатольевна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ, "Олигофренопедагогика", 2012

 

ЛГПУ, (108 часов), "Реализация современных подходов к решению проблем в инклюзивном, интегративном и специальном образовании в свете" ,24.06.2016

4

4

Солодкова
Ольга
Евгениевна

учитель

начальные классы

-

Высшее, РОСИ г.Курск, 2015

Квалификация: бакалавр;

направление: психолого-педагогическое образование.

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

1

1

Скуридина
Люмила
Павловна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЕГПИ, 1995

ЛГПУ, ПК и ППРО
"Логопедия" 2006


 ЛГПУ, ПК и ППРО
 "Олигофренопедагогика", 2011

ЛГПУ (108 часов) "Начальное образование в условиях реализации", 14.11.2014

27

18

Терехова
Татьяна
Петровна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПУ, "Олигофренопедагогика", 2001

 

 

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

15

12

Шашова
Галина
Михайловна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПИ, 1987

ЛГПУ,  ПК и ППРО
 "Олигофренопедагогика", 2008

СПб, ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс", (72 часа) , "Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений", 18.03.2016

35

23

Щербакова
Наталья
Валентиновна

учитель

начальные классы

-

Высшее ЛГПИ, 1984

МГОПУ, "Олигофренопедагогика", 1992

СПб, ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс", (72 часа) "Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений", 18.03.2016

35

35

Жаркова
Елена
Александровна

Учитель- логопед

 

-

Высшее ЛГПУ,

Специальность: логопедия; квалификация: учитель-логопед, 2012

 

ЛГПУ, ПК и ППРО, "Олигофренопедагогика", 2014

5

5

Прохорова
Анастасия
Андреевна

Педагог-психолог

 

-

Высшее  ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: "психолого-педагогическое образование.", 2016

 

1

1

Першин

Илья

Владимирович

Педагог-психолог

 

-

Высшее  ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: "психолого-педагогическое образование.", 2015

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

1

1

Ряшенцева

Надежда

Вячеславовна

Педагог-психолог

 

-

Высшее  ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: "психолого-педагогическое образование.", 2015

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

2

2

Нижегородова

Татьяна

Сергеевна

Педагог-психолог

 

-

Высшее  ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: "психолого-педагогическое образование.", 2016

ПК и ППРО ЛГПУ № 482400221149  "Логопедия", 2016

ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

1

1

Лыткина 

Карина 

Андреевна

Педагог-психолог

 

 

Высшее ЛГПУ, Квалификация: бакалавр; направление: "психолого-педагогическое образование.", 2015

 ООО ВНОЦ "СОТех", (72 часа) "Олигофренопедагогика: организация образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО)", 12.2017

1

1

Бухтоярова

Ольга

Анатольевна

Педагог-библиотекарь

 

 

Высшее ЛГПИ, "учитель физики и математики", 1989

Высшее ЛГПУ, "учитель логопед" , 2003

ПК и ППРО, ЛГПУ "Олигофренопедагогика", 2008 

ИРО (72 часа), "Современные подходы к формированию информационной компетентности в условиях библиотеки / медиатеки образовательной организации«Современные подходы к формированию информационной компетентности в условиях библиотеки/медиатеки образовательной организации», 11.2015

 ООО ВНОЦ "СОТех", (260 часов) "Менеджмент и экономика в образовании", 12.2017

   

Вопрос - ответ