Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
г. Липецк, ул. Октябрьская, 88а
+7 (4742) 250-861
+7 (4742) 203-207
"Горячая линия"

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

       

      РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 
       
       
      Администрация школы

      Должность

      Фамилия, Имя, Отчество

      Контактный телефон

      Адрес электронной почты

      Приемные дни

       

      Директор

       

      Бельских

      Лилия 

      Николаевна

      8(4742) 77 55 89

      sc32lip@schools48.ru

      Понедельник

      с 09:00 до 12:00

      c 15:00 до 17:00

      Заместитель директора 

      (Информатизация ОП)

      Никандров

      Игорь 

      Николаевич

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Ежедневно

      понедельник-пятница

      с 09:00 до 17:00

      Заместитель директора 

      (Методическая работа, ФГОС, II вариант)

      Томилина

      Наталья

      Александровна

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Ежедневно

      понедельник-пятница

      с 09:00 до 17:00

      Заместитель директора 

       ( Организация питания,
      куратор параллели 5-9 классов)

      Пономарева 

      Марина 

      Владимировна

       

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

       

       Ежедневно

      понедельник-пятница

      с 09:00 до 17:00

      Заместитель директора 

       (Воспитательная работа)

      Раздобарин 

      Владимир 

      Игорьевич

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Ежедневно

      понедельник-пятница

      с 09:00 до 17:00

      Заместитель директора 

      (Индивидуальное обучение на дому,
      ФГОС I вариант, 1-4 классы)

      Тюленева

      Юлия

      Николаевна

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Ежедневно

      понедельник-пятница

      с 09:00 до 17:00

       

       

      Персональный состав педагогических работников  

      Фамилия,

      имя,

      отчество

      (при

      наличии)

      Занимаемая

      должность

      (должности)

      Уровень

      образования

      Квалификация

      Наименование направления подготовки и (или)

      специальности

      Ученая

      степень

      (при

      наличии)

      Ученое

      звание

      (при

      наличии)

      Профессиональная переподготовка (при наличии) и (или) повышение квалификации

       

      Общий

      стаж

      работы

      Стаж работы по

      специальности

      Реализуемая образовательная программа

      Преподаваемые

      учебные

      предметы,

      курсы,

      дисциплины

      (модули)

      Абросимов

      Дмитрий

      Сергеевич

      Учитель

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г.

      Учитель истории

      История

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», 
      программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог»,

      2020 г.

      12

      5

      АООП  (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      История

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Акимова

      Галина Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛПИ, 1980 г.

      Инженер-строитель

      Промышленное и гражданское строительство

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      43

      18

      АООП 4-9 кл.

      Профильный труд

      (швейное дело)

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Бахарева

      Анна

      Игоревна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2001 г.

      Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений 

      Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений 

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      2

      2

      АООП (вариант 2)

      ФГОС вариант 2

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Безрукавникова Валентина Васильевна

      Учитель

      Высшее, ЛПИ, 1980 г.

      Учитель общетехнических дисциплин

      Общетехнические дисциплины и труд

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      40

      10

      АООП  (вариант 1)

       

      АООП  (вариант 2)

       

      АООП 4.9

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Богачева

      Нелля Витальевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1988 г.

      Учитель немецкого и английского языков

      Немецкий и английский языки

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», 
      программа «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», квалификация «Педагог-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

      9

      9

      АООП

       (вариант 2)

      ФГОС вариант 2

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Боев

      Олег

      Сергеевич

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2011 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

       ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      9

      8

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Профильный труд (столярное дело)

      Бухтоярова Ольга Анатольевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1989 г.

      Учитель физики и математики

      Физика и математика

       

       

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      31

      -

      АООП

       (вариант 1)

      Коррекционные курсы

      Высшее, ЛГПИ, 2003 г.

      Учитель-логопед

      Быкова

      Евгения Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1971 г.

      Учитель средней школы

      Физика

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      56

      38

      АООП 4-9 кл.

       

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Быханова Наталья Васильевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1978 г.

      Учитель средней школы

      Биология и химия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      43

      25

      АООП 4-9 кл.

       

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Глазунова

      Жанна

       Ивановна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Специальная психология», 2008 г.

      23

      11

      АООП

       (вариант 2)

      Психокоррекционные занятия 

      ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Клиническая психология», 2009 г.

      ЧУДПО «Иматон», программа «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе», 2017 г.

      ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», программа «Учитель начальных классов», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Гончарова Надежда Борисовна

      Учитель

      Высшее, КГПИ, 1978 г.

      Учитель русского языка и литературы  средней школы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      42

      38

      АООП 4-9 кл.

       

       

      Учебный план для учащихся с глубокой умственной отсталостью

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Горбунова Антонина Геннадьевна

      Учитель

      Высшее,

      ЛГПУ, 2012 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      9

      7

      АООП 4-9 кл.

       

      Учебный план для учащихся с глубокой умственной отсталостью

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Дергунова

      Раиса

      Егоровна

      Учитель

      Высшее,

      ТГПИ, 1969 г.

      Учитель средней школы

      Русский язык и литература

       

       

      ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2014 г.

      53

      30

      АООП 4-9 кл.

       

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      АНО ДПО «Институт развития кадров», программа «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2021 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      Дмитриева Надежда Николаевна

      Учитель

      Высшее,

      ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г.

      Бакалавр

      Педагогическое образование (с двумя профилями - русский язык и литература)  

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      17

      3

      АООП 4-9 кл.

      Домоводство, профильный труд (швейное дело)

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Довжаница Виктория Михайловна

      Учитель

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина, 2001 г.

      Учитель русского языка и литературы 

      Филология

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      20

      20

      АООП 4-9 кл.

      Русский язык и чтение

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Долгих

      Ольга Николаевна

      Учитель

      Высшее,

      МГУ им. М.В.Ломоносова, 1981 г.

      Историк. Преподаватель

      История

       

       

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      41

      36

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Основы социальной жизни, домоводство

      Высшее,

      ГПИ им. В.И.Ленина, 1988 г.

      Учитель вспомогательной школы

      Олигофренопедагогика

      Душкина

      Юлия Валентиновна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1991 г.

      Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения

      Черчение, изобразительное искусство, труд

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      30

      24

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

      Изобразительное искусство

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Евсюков Николай Иванович

      Учитель

      Высшее, ВГПИ, 1993 г.

      Учитель истории

      История

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      33

      29

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП  4-9 кл.

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Казимирова Елена

      Ивановна

      Социальный педагог

      Высшее, ЛГПИ, 1988 г.

      Учитель немецкого и английского языков

      Немецкий и английский языки

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности», 2020 г.

      30

      2

       

       

      Ключникова

      Диана Сейрановна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

      Бакалавр

      Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

       

       

       

      5

      5

      АООП

       (вариант 2)

      Адаптивная физкультура

      Косыгина

      Елена

      Игоревна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

      Специальный психолог

      Специальная психология

       

       

      ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», программа «Тифлопедагогика», 2020 г.

      9

      2

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      Коррекционные курсы

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Применение прикладного анализа поведения (АВА) для детей с РАС в инклюзивном образовании», 2020 г.

       ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Кудрявцева Ирина Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1987 г.

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      38

      33

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Русский язык и чтение

      ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Кузнецова Наталья Викторовна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1999 г.

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      9

      2

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Логудкина Ольга Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      12

      9

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Профильный труд (швейное дело)

      Макян

      Анна

      Георгиевна

      Тьютор

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

      Бакалавр

      Специальное дефектологическое образование

       

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      4

      3

      АООП (вариант 2)

       

       

      ФГОС вариант 2

      Матвеева Виолета Георгиевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1985 г.

      Учитель истории, обществоведения и английского языка

      История, обществоведение и английский язык

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

      35

      22

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      АООП 4-9 кл.

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Мусатова Наталья Ивановна

      Воспитатель

      Высшее, ЛГПИ, 1999 г.

      Учитель технологии и предпринимательства

      Технология и предпринимательство

       

       

      ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г.

      14

      1

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       

      Группа присмотра и ухода

      ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в контексте современных методов олигофренопедагогики», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Нестерова

      Алла Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      27

      6

      АООП

       (вариант 1)

       

      ФГОС вариант 1

      Никандров Игорь Николаевич

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2009 г.

      Информатик-экономист

      Прикладная информатика в экономике

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Клиническая психология», 2010 г.

      12

      10

      АООП

       (вариант 1)

       

       Курс "Робототехника"

      ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г.

      ООО «Международные Образовательные Проекты», ДПП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», ДПП «Цифровые образовательные инструменты в преподавании учебного предмета «Информатика», 2021 г.

      Новицкая Надежда Викторовна

      Учитель

      Высшее, АПИ им. Х.К.Жба-нова,

      1994 г.

      Учитель химии и биологии

      Химия и биология

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

      25

      8

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ООО «Луч знаний», ДПП «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Отт

      Наталья

      Гарриевна

      Методист

       

      Высшее,

      КГУ,

      1989 г.

      Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

      Кандидат психологи

      ческих наук

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Специальная психология», 2005 г.

      35

      -

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Перфилова Ирина Владимировна

      Учитель

      Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2002 г.

      Учитель начальных классов

      Педагогика и методика начального образования

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      14

      -

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      БОУ ВО "Псковский  государственный университет", программа "Разработка и реализация СИПР обучающихся с нарушениями интеллекста, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 2021 г.

      Першин

      Илья Владимирович

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

      Магистр

      Психолого-педагогическое образование

       

       

      ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г.

      4

      1

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9кл.

       

      Русский язык и чтение

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «ФГОС: Особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Першина Екатерина Сергеевна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

      Магистр 

      Психолого-педагогическое образование

       

       

      ООО «ЦНОиИ», программа «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      5

      6 мес.

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      Плетнев

      Андрей Викторович

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1992 г.

      Преподаватель ОБЖ и ФК

      Преподаватель ОБЖ и ФК

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ», 2019 г.

      24

      6

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Физическая культура

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Полякова Ксения Андреевна

       

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2012 г.

      Социальный педагог

      Социальная педагогика

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог»,

      2020 г.

      9

      -

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

       

      Пономарева Марина Владимировна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

      Олигофренопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2018 г.

      21

      3

      АООП

       (вариант 1)

       

      Психологический практикум

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

       

      Пушилина Наталья Ивановна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2004 г.

      Учитель-логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии

      Логопедия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      19

      15

      АООП 8.4

       

       

      АООП 8.4.

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Раздобарин

      Владимир Игорьевич

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2012 г.

      Социальный педагог

      Социальная педагогика

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      9

      1

      АООП

       (вариант 1)

       

       Профильный труд 

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2020 г.

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Социализация детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности», 2020 г. ГБОУ ДПО ПОИПКРО, ДПО «Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и продуктивные технологии», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Романова

      Елена

      Павловна

      Учитель

      Высшее, ТГПИ им. В.И.Ленина

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      41

      35

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Ряшенцева Надежда Вячеславовна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2015 г.

      Бакалавр 

      Психолого-педагогическое образование

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      6

      3

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Природоведение, биология

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Садовникова Марина Александровна

      Учитель

      Высшее, ЕГПИ, 1998 г.

      Учитель начальных классов

      Педагогика и методика начального образования и музыка

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

      22

      13

      АООП

       (вариант 1)

       

      ФГОС вариант 1

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Санина
      Юлия Валерьевна

      Учитель-дефектолог

      Незаконченное высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского

       

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      Скочедубова Татьяна Викторовна

      Учитель-дефектолог

      КГУ им. Е.А.Букетова, 2003 г.

      Учитель-дефектолог. Логопед

      Дефектология

       

       

      ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      34

      АООП

       (вариант 2)

       

      ФГОС вариант 2

      Соколова Светлана Анатольевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2012 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

       

       

      ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2014 г.

      10

      6

      АООП

       (вариант 1)

       

      ФГОС вариант 1

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Старцева Оксана Владимировна

      Учитель

      Высшее, ОГИК, 1993 г.

      Библиотекарь-библиограф

      Библиотековедение и библиография

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      15

      1

      АООП

       (вариант 2)

       

      АООП 4-9 кл.

      Индивидуальный учебный план (обучение на дому)

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Тарыгин Евгений Викторович

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2014 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Современные подходы к преподаванию учебных дисциплин для детей с ОВЗ в контексте реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      5

      5

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

       

      Математика

      Теймурова
      Анна
      Мусаевна

      Учитель-дефектолог

      Незаконченное высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского

       

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       

       0

      АООП 8.4

       

       

      АООП 8.4.

       

      Томилина Наталья Александровна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2001 г.

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г.

      26

      3

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       Коррекционные курсы

      ООО «Международные Образовательные Проекты», ДПП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      Тюленева

      Юлия Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      24

      6

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       Коррекционные курсы

      Высшее, ОРАГС, 2010 г.

      Менеджер

      Государственное и муниципальное управление

      Ушакова

      Елена Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2007 г.

      Социальный работник, Специалист по социальной работе

      Социальная работа

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      14

      7

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл

      География

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Хальзева Светлана Николаевна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГТУ, 2001 г.

      Психолог

      Психология

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      20

      16

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      Коррекционные курсы 

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Хальзев

      Эмин

      Акиф Оглы

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2011 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      9

      8

      АООП 4-9 кл

      Профильный труд (столярное дело)

      Черникова

      Анна

      Игорьевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2002 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Технология проектирования адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      14

      9

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      ФГОС вариант 1

      Черницына

      Валерия

      Валерьевна

      Тьютор

      Незаконченное высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского

       

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Начальное образование», 2021 г.

       0

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      АООП вариант 1

       

      Шелковая Ирина

      Юрьевна

      Учитель-логопед

      Высшее, ЛГПИ, 1989 г.

      Учитель французского и немецкого языков

      Французский и немецкий языки

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      31

      2

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

      Логопедические занятия 

      Высшее, ЛГПУ, 2001 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

      Щеглова

      Ирина Владимировна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ, 2009 г.

      Педагог по физической культуре

      Физическая культура

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2012 г.

      16

      16

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

      Адаптивная физкультура. Физическая культура

      ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Щербакова Наталья Валентиновна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ, 1984 г.

      Учитель математики

      Математика

       

       

      ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      43

      29

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Коррекционные курсы

      Напишите нам

      Заполните эту форму и мы обязательно ответим вам.

      Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности