РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
|
|
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Контактный телефон Адрес электронной почты |
Приемные дни |
Директор
|
Томилина Наталья Александровна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Ежедневно понедельник-пятница с 09:00 до 17:00 |
Заместитель директора (Информатизация ОП, организация питания) |
Никандров Игорь Николаевич |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Ежедневно понедельник-пятница с 09:00 до 17:00 |
Заместитель директора (Воспитательная работа) |
Болдырева Ольга Анатольевна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Ежедневно понедельник-пятница с 09:00 до 17:00 |
Заместитель директора (Индивидуальное обучение на дому, |
Тюленева Юлия Николаевна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Ежедневно понедельник-пятница с 09:00 до 17:00 |
Персональный состав педагогических работников
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Профессиональная переподготовка (при наличии) и (или) повышение квалификации
|
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Реализуемая образовательная программа |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Абросимов Дмитрий Сергеевич |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г. |
Учитель истории |
История |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г. |
6 |
6 |
АООП вариант 1 АООП 4-9 кл.
|
История
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Акимова Галина Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛПИ, 1980 г. |
Инженер-строитель |
Промышленное и гражданское строительство |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
40 |
19 |
АООП 4-9 кл.
|
Профильный труд (швейное дело)
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Бахарева Анна Игоревна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений |
Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
2 |
2 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Безрукавникова Валентина Васильевна |
Учитель |
Высшее, ЛПИ, 1980 г. |
Учитель общетехнических дисциплин |
Общетехнические дисциплины и труд |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
31 |
11 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана
|
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Богачева Нелля Витальевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1988 г. |
Учитель немецкого и английского языков |
Немецкий и английский языки |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», квалификация «Педагог-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
10 |
10 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Боев Олег Сергеевич |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2011 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
9 |
9 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Профильный труд (столярное дело) |
Бухтоярова Ольга Анатольевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1989 г.
Высшее, ЛГПИ, 2003 г. |
Учитель физики и математики
Учитель-логопед |
Физика и математика
Логопедия |
|
ООО «Инфоурок», программа «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
18 |
1 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Быкова Евгения Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1971 г. |
Учитель средней школы |
Физика |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
51 |
39 |
АООП 4-9 кл.
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Быханова Наталья Васильевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1978 г. |
Учитель средней школы |
Биология и химия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
38 |
26 |
АООП (вариант 2) АООП 4-9 кл.
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Глазунова Жанна Ивановна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Специальная психология», 2008 г. |
12 |
12 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Психокоррекционные занятия |
ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Клиническая психология», 2009 г. |
|||||||||||
ЧУДПО «Иматон», программа «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе», 2017 г. |
|||||||||||
ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», программа «Учитель начальных классов», 2019 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Гончарова Надежда Борисовна |
Учитель |
Высшее, КГПИ, 1978 г. |
Учитель русского языка и литературы средней школы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
43 |
43 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Горбунова Антонина Геннадьевна |
Учитель-логопед |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
10 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Логопедические занятия |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-педагогической работы», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Дергунова Раиса Егоровна |
Учитель |
Высшее, ТГПИ, 1969 г. |
Учитель средней школы |
Русский язык и литература |
|
|
ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2014 г. |
54 |
31 |
АООП 4-9 кл.
|
Предметы учебного плана |
АНО ДПО «Институт развития кадров», программа «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2021 г. |
|||||||||||
Дмитриева Надежда Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г. |
Бакалавр |
Педагогическое образование (с двумя профилями - русский язык и литература) |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2017 г. |
9 |
4 |
АООП 4-9 кл. |
Домоводство, профильный труд (швейное дело) |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Довжаница Виктория Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2001 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Филология |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Логопедия», 2006 г. |
21 |
21 |
АООП (вариант 1) |
Русский язык и чтение |
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Долгих Ольга Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, МГУ им. М.В.Ломоно сова, 1981 г. |
Историк. Преподаватель |
История |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
39 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Основы социальной жизни, домоводство |
|
Высшее, ГПИ им. В.И.Ленина, 1988 г. |
Учитель вспомогательной школы |
Олигофренопедагогика |
|||||||||
Душкина Юлия Валентиновна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1991 г. |
Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения |
Черчение, изобразительное искусство, труд |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
30 |
24 |
АООП (вариант 1)
АООП (вариант 2)
АООП 4-9 кл. |
Рисование
Изобразительная деятельность, профильный труд
Изобразительное искусство |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Евсюков Николай Иванович |
Учитель |
Высшее, ВГПИ, 1993 г. |
Учитель истории |
История |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
34 |
30 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Карасева Любовь Павловна |
Тьютор |
Высшее, ЛГПИ, 1985 г. |
Учитель истории, обществоведения и английского языка |
История, обществоведение и английский язык |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
36 |
АООП 8.4.
|
Предметы учебного плана |
|||
Казимирова Елена Ивановна |
Социальный педагог |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Социальный педагог: содержание и технологии социально-педагогической деятельности», 2020 г. |
4 |
3 |
|
|
|||
Ключникова Диана Сейрановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г. |
Бакалавр |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
|
|
6 |
6 |
АООП (вариант 2) |
Адаптивная физкультура |
|
Копылова Ирина Сергеевна |
Тьютор |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
7 |
АООП 8.4
|
Общее тьюторское сопровождение |
||||
Косыгина Елена Игоревна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Специальный психолог |
Специальная психология |
|
|
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», программа «Тифлопедагогика», 2020 г. |
8 |
2 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Применение прикладного анализа поведения (АВА) для детей с РАС в инклюзивном образовании», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», «Психолого-педагогическая помощь детям и родителям. Интегративный подход», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Кудрявцева Ирина Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1987 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
39 |
34 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Русский язык и чтение |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Кузьмина Юлия Андреевна |
Педагог-психолог |
Незаконченное высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского |
Психологическое образование |
АООП (вариант 1)
|
Индивидуальные занятия |
||||||
Логудкина Ольга Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБНУ «ИКПРАО», ДПП «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью», 2021 г. ООО «Федерация развития образования», ДПО «Методика проведения родительских собраний и педагогические компетенции классных руководителей по организации взаимодействия с родителями», 2022 г. |
13 |
10 |
АООП (вариант 1)
|
Профильный труд (швейное дело) |
Макян Анна Георгиевна |
Тьютор |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
4 |
4 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
|
Матвеева Виолета Георгиевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1985 г. |
Учитель истории, обществоведения и английского языка |
История, обществоведение и английский язык |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
36 |
23 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) АООП 4-9 кл. |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Мусатова Наталья Ивановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1999 г. |
Учитель технологии и предпринимательства |
Технология и предпринимательство |
|
|
ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
2 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
|
ООО «ВНОЦ «СОТех», ДПО «Особенности воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) в контексте современных методов олигофренопедагогики», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Нестерова Алла Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
7 |
6 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
Никандров Игорь Николаевич |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2009 г. |
Информатик-экономист |
Прикладная информатика в экономике |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Клиническая психология», 2010 г. |
11 |
4 |
АООП (вариант 1)
|
Информатика |
ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
|||||||||||
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», ДПП «Цифровые образовательные инструменты в преподавании учебного предмета «Информатика», 2021 г. |
|||||||||||
Новицкая Надежда Викторовна |
Учитель |
Высшее, АПИ им. Х.К.Жба-нова, 1994 г. |
Учитель химии и биологии |
Химия и биология |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
16 |
15 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Луч знаний», ДПП «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Онегина Олеся Алексеевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
|||
Отт Наталья Гарриевна |
Методист
|
Высшее, КГУ, 1989 г. |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
Кандидат психологи ческих наук |
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Специальная психология», 2005 г. |
7 |
1 |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Перфилова Ирина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2002 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
2 |
1 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университете», ППП «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра», квалификация «Учитель-дефектолог по работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра», 2022 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. БОУ ВО "Псковский государственный университет", программа "Разработка и реализация СИПР обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Першин Илья Владимирович |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г. |
Магистр |
Психолого-педагогическое образование |
ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
5 |
2 |
АООП 4-9кл.
|
Русский язык и чтение |
||
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «ФГОС: Особенности работы педагога-психолога с обучающимися с девиантным поведением в образовательной организации», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Першина Екатерина Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г. |
Магистр |
Психолого-педагогическое образование |
|
|
ООО «ЦНОиИ», программа «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
6 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Плетнев Андрей Викторович |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1992 г. |
Преподаватель ОБЖ и ФК |
Преподаватель ОБЖ и ФК |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ», 2019 г. |
7 |
7 |
АООП 4-9 кл. |
Физическая культура |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Полякова Ксения Андреевна
|
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Социальный педагог |
Социальная педагогика |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г. |
10 |
1 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», ДПО «Особое значение работы педагогов с родителями и участия в мероприятиях Минпросвещения РФ», 2022 г. |
|
||||||||||
Пономарева Марина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Олигофренопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2018 г. |
16 |
4 |
АООП (вариант 2)
|
Коррекционные курсы |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
|
||||||||||
Пушилина Наталья Ивановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2004 г. |
Учитель-логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии |
Логопедия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
16 |
16 |
АООП 8.4
|
Предметы учебного плана
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Раздобарин Владимир Игорьевич |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Социальный педагог |
Социальная педагогика |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
10 |
10 |
АООП (вариант 1)
|
Профильный труд (столярное дело) |
ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Социализация детей с ОВЗ средствами внеурочной деятельности», 2020 г. ГБОУ ДПО ПОИПКРО, ДПО «Составление рабочей программы воспитания учащихся: ключевые идеи и продуктивные технологии», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ЦДО «Российское движение школьников», ДПП «Деятельность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями», 2022 г. |
|||||||||||
Романова Елена Павловна |
Учитель |
Высшее, ТГПИ им. В.И.Ленина 1980 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
36 |
36 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Ряшенцева Надежда Вячеславовна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2015 г. |
Бакалавр |
Психолого-педагогическое образование |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
7 |
4 |
АООП (вариант 1)
АООП 4-9 кл. |
Природоведение, биология
Естествознание |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Садовникова Марина Александровна |
Учитель |
Высшее, ЕГПИ, 1998 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования и музыка |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
22 |
14 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Санина Юлия Валерьевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
|
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Скочедубова Татьяна Викторовна |
Учитель-дефектолог |
КГУ им. Е.А.Букетова, 2003 г. |
Учитель-дефектолог. Логопед |
Дефектология |
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
35 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Соколова Светлана Анатольевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|
|
ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2014 г. |
9 |
7 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Старцева Оксана Владимировна |
Учитель |
Высшее, ОГИК, 1993 г. |
Библиотекарь-библиограф |
Библиотековедение и библиография |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
2 |
2 |
АООП (вариант 2)
АООП 4-9 кл. |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Тарыгин Евгений Викторович |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2014 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
5 |
5 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл.
|
Математика |
Теймурова |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
|
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Томилина Наталья Александровна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г. |
23 |
23 |
АООП (вариант 2)
|
Коррекционные курсы |
ООО «Международные Образовательные Проекты», ДПП «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
|||||||||||
Тюленева Юлия Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
16 |
16 |
АООП (вариант 2)
|
Коррекционные курсы |
Высшее, ОРАГС, 2010 г. |
Менеджер |
Государственное и муниципальное управление |
|||||||||
Ушакова Елена Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Социальный работник. Специалист по социальной работе |
Социальная работа |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
15 |
8 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
География, этика |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Хальзев Эмин Акиф Оглы |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2011 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ФГБОУ ВО «Воронежская государственная академия спорта», ДПП «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением», квалификация «Инструктор по спорту, специалист центра тестирования ВФСК «Готов к труду и обороне», 2022 г. |
9 |
8 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл |
Профильный труд (столярное дело) |
ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», квалификация «Менеджер образования», 2022 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Черникова Анна Игорьевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
14 |
10 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
Черницына Валерия Валерьевна |
Педагог-психолог |
Незаконченное высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского |
|
Специальное дефектологическое образование |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Начальное образование», 2021 г. |
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия
|
Шелковая Ирина Юрьевна |
Учитель-логопед |
Высшее, ЛГПИ, 1989 г. |
Учитель французского и немецкого языков |
Французский и немецкий языки |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
21 |
3 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|||||||||
Щеглова Ирина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2009 г. |
Педагог по физической культуре |
Физическая культура |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2012 г. |
16 |
16 |
АООП (вариант 1)
|
Физическая культура, ритмика |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Щербакова Наталья Валентиновна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПИ, 1984 г. |
Учитель математики |
Математика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
40 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
|
Высшее, МГПИ, 1990 г. |
Олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы |
Дефектология |
Заполните эту форму и мы обязательно ответим вам.