РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
|
|
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Контактный телефон Адрес электронной почты |
Приемные дни |
Директор
|
Томилина Наталья Александровна |
8(4742) 77 55 89 sc32lip@schools48.ru |
Четверг с 13:00 до 16:00 |
Заместитель директора (Воспитательная работа) |
Болдырева Ольга Анатольевна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Среда с 13:00 до 17:00 |
Заместитель директора (Информатизация ОП, организация питания) |
Никандров Игорь Николаевич |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Пятница с 13:00 до 17:00 |
Заместитель директора (ППК, психолого-педагогическое сопровождение)
|
Отт Наталья Гарриевна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Понедельник с 13:00 до 17:00 |
Заместитель директора (Индивидуальное обучение на дому,
|
Тюленева Юлия Николаевна |
8(4742) 25 08 61 sc32lip@schools48.ru |
Вторник с 13:00 до 17:00 |
Персональный состав педагогических работников
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Профессиональная переподготовка (при наличии) и (или) повышение квалификации
|
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Реализуемая образовательная программа |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Абросимов Дмитрий Сергеевич |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г. |
Учитель истории |
История |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г. |
14 |
7 |
АООП вариант 1 АООП 4-9 кл.
|
История
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Акимова Галина Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛПИ, 1980 г. |
Инженер-строитель |
Промышленное и гражданское строительство |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
45 |
20 |
АООП 4-9 кл.
|
Профильный труд (швейное дело)
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Бахарева Анна Игоревна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений |
Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
3 |
3 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Безрукавникова Валентина Васильевна |
Учитель |
Высшее, ЛПИ, 1980 г. |
Учитель общетехнических дисциплин |
Общетехнические дисциплины и труд |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
42 |
12 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Богачева Нелля Витальевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1988 г. |
Учитель немецкого и английского языков |
Немецкий и английский языки |
|
|
11 |
11 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Боев Олег Сергеевич |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2011 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
10 |
10 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Профильный труд (столярное дело) |
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023 |
|||||||||||
Болдырева Ольга Анатольевна |
заместитель директора |
Высшее, ЛГПУ, 2001 |
Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учрежений |
Социальная педагогика |
|
|
|
20 |
20 |
АООП (вариант 1)
|
Коррекционные курсы |
Бухтоярова Ольга Анатольевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1989 г.
Высшее, ЛГПИ, 2003 г. |
Учитель физики и математики
Учитель-логопед |
Физика и математика
Логопедия |
|
ООО «Инфоурок», программа «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
33 |
2 |
АООП (вариант 2) |
Предметы учебного плана |
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Быкова Евгения Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1971 г. |
Учитель средней школы |
Физика |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
58 |
40 |
АООП 4-9 кл., АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Быханова Наталья Васильевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1978 г. |
Учитель средней школы |
Биология и химия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
45 |
27 |
АООП (вариант 2) АООП 4-9 кл.
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Глазунова Жанна Ивановна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Специальная психология», 2008 г. |
24 |
13 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Психокоррекционные занятия |
ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Клиническая психология», 2009 г. |
|||||||||||
ЧУДПО «Иматон», программа «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе», 2017 г. |
|||||||||||
ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», программа «Учитель начальных классов», 2019 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Гончарова Надежда Борисовна |
Учитель |
Высшее, КГПИ, 1978 г. |
Учитель русского языка и литературы средней школы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
45 |
43 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023 |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Горбунова Антонина Геннадьевна |
Учитель-логопед |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
11 |
2 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Логопедические занятия |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
АНО ДПО «Институт развития кадров», программа «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2021 г. |
|||||||||||
Дмитриева Надежда Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г. |
Бакалавр |
Педагогическое образование (с двумя профилями - русский язык и литература) |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2017 г. |
19 |
5 |
АООП 4-9 кл. АООП (вариант 1) |
Домоводство, профильный труд (швейное дело) |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023 |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Довжаница Виктория Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2001 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Филология |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Логопедия», 2006 г. |
22 |
22 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Русский язык и чтение |
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Долгих Ольга Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, МГУ им. М.В.Ломоно сова, 1981 г. |
Историк. Преподаватель |
История |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
43 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Основы социальной жизни, домоводство |
Высшее, ГПИ им. В.И.Ленина, 1988 г. |
Учитель вспомогательной школы |
Олигофренопедагогика |
|||||||||
Душкина Юлия Валентиновна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1991 г. |
Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения |
Черчение, изобразительное искусство, труд |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
32
|
26 |
АООП (вариант 1)
АООП (вариант 2)
АООП 4-9 кл. |
Рисование
Изобразительная деятельность, профильный труд
Изобразительное искусство |
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023 |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «ФГОС начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г»,2021 ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022г. |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ЛГПУ имени П.П. Семенова –Тян-Шанского», программа «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022 |
|
|
|
|
Евсюков Николай Иванович |
Учитель |
Высшее, ВГПИ, 1993 г. |
Учитель истории |
История |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г. |
35 |
31 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Калинина Мария Владимировна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ, 2011 |
олигофренопедагог |
олигофренопедагогика |
|
|
|
12 |
0 |
АООП (вариант 1)
АООП (вариант 2)
|
Индивидуальный занятия |
Карасева Любовь Павловна |
Тьютор |
Высшее, ЛГПИ, 1985 г. |
Учитель истории, обществоведения и английского языка |
История, обществоведение и английский язык |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
39 |
1 |
АООП 8.4. АООП 8.3. |
Общее тьюторское сопровождение |
||
Ключникова Диана Сейрановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г. |
Бакалавр |
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) |
|
|
7 |
7 |
АООП (вариант 2) |
Адаптивная физкультура |
|
Копылова Ирина Сергеевна |
Тьютор |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
14 |
1 |
АООП 8.4
|
Общее тьюторское сопровождение |
||
Косыгина Елена Игоревна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Специальный психолог |
Специальная психология |
|
|
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», программа «Тифлопедагогика», 2020 г. |
11 |
4 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Применение прикладного анализа поведения (АВА) для детей с РАС в инклюзивном образовании», 2020 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Кудрявцева Ирина Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1987 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
40 |
35 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
Русский язык и чтение |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Кузнецова Наталья Викторовна |
Учитель-логопед |
Высшее, ЛГПИ, 1999; ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», 2019, логопедия |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», программа «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа Организация классного руководителя в образовательной организации», 2021 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», программа «Коррекционная педагогика о особенности образования и воспитание детей с ОВЗ», 2021г. |
11 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Кузьмина Юлия Андреевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023 |
Психолого-педагогическое образовани |
Психологическое образование |
|
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) АООП 8.4. |
Индивидуальные занятия |
||
Логудкина Ольга Николаевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023 |
14 |
11 |
АООП (вариант 1)
|
Профильный труд (швейное дело) |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБНУ «ИКПРАО», ДПП «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью», 2021 г. ООО «Федерация развития образования», ДПО «Методика проведения родительских собраний и педагогические компетенции классных руководителей по организации взаимодействия с родителями», 2022 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022г. |
|||||||||||
Лыткина Аксана Виликовна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ, 2003г.
|
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
АНО ВО «МИСАО» программа «Сурдопедагогика и сурдопсихология» |
29 |
0 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Макян Анна Георгиевна |
Тьютор |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
5 |
5 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
|
Матвеева Виолета Георгиевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1985 г. |
Учитель истории, обществоведения и английского языка |
История, обществоведение и английский язык |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
37 |
24 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Мусатова Наталья Ивановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1999 г. |
Учитель технологии и предпринимательства |
Технология и предпринимательство |
|
|
ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
16 |
3 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Нестерова Алла Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
29 |
7 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
Никандров Игорь Николаевич |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2009 г. |
Информатик-экономист |
Прикладная информатика в экономике |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Клиническая психология», 2010 г. |
13 |
1 |
АООП (вариант 1)
|
Информатика |
ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2013 г. |
|||||||||||
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», ДПП «Цифровые образовательные инструменты в преподавании учебного предмета «Информатика», 2021 г. |
|||||||||||
Новицкая Надежда Викторовна |
Учитель |
Высшее, АПИ им. Х.К.Жба-нова, 1994 г. |
Учитель химии и биологии |
Химия и биология |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
|
16 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Методист образовательной организации: Система методического сопровождения педагогического процесса в условиях реализации ФГОС», квалификация «Методист образовательной организации», 2023 |
|||||||||||
ООО «Луч знаний», ДПП «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Овсянкина Екатерина Сергеевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ,2011 |
Олигофренопедагогика |
Олигофренопедагогика |
|
|
|
12 |
0 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Онегина Олеся Алексеевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
|||
Перфилова Ирина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЕГУ им. И.А.Бунина, 2002 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
16 |
2 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университете», ППП «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра», квалификация «Учитель-дефектолог по работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра», 2022 г. |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. БОУ ВО "Псковский государственный университет", программа "Разработка и реализация СИПР обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Першин Илья Владимирович |
Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными организациями |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г. |
Магистр |
Психолого-педагогическое образование |
ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г. |
6 |
0 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
|||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Першина Екатерина Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г. |
Магистр |
Психолого-педагогическое образование |
|
|
ООО «ЦНОиИ», программа «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
7 |
2 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Плетнев Андрей Викторович |
Учитель |
Высшее, ЛГПИ, 1992 г. |
Преподаватель ОБЖ и ФК |
Преподаватель ОБЖ и ФК |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ», 2019 г. |
26 |
8 |
АООП 4-9 кл. АООП (вариант 1)
|
Физическая культура |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Полякова Ксения Андреевна
|
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Социальный педагог |
Социальная педагогика |
|
|
АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог», 2020 г. |
11 |
2 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», ДПО «Особое значение работы педагогов с родителями и участия в мероприятиях Минпросвещения РФ», 2022 г. |
|
||||||||||
Пономарева Марина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Олигофренопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2018 г. |
23 |
1 |
|
|
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023г. |
|
||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
|
||||||||||
ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Проектное управление в образовании», 2023г. |
|||||||||||
Пушилина Наталья Ивановна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2004 г. |
Учитель-логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии |
Логопедия |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
21 |
17 |
АООП 8.4
|
Предметы учебного плана
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г. |
|||||||||||
Романова Елена Павловна |
Учитель |
Высшее, ТГПИ им. В.И.Ленина 1980 г. |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
43 |
37 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Рылова Надежда Вячеславовна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2015 г. |
Бакалавр |
Психолого-педагогическое образование |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
8 |
5 |
АООП (вариант 1)
АООП 4-9 кл. |
Природоведение, биология
Естествознание |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Садовникова Марина Александровна |
Учитель |
Высшее, ЕГПИ, 1998 г. |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования и музыка |
|
|
ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2020 г. |
24 |
15 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г. |
|||||||||||
АНО ДПО «УрИПКиП», программа «Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС», квалификация «Педагог-организатор», 2023 |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Санина Анастасия Евгеньевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023 |
Бакалавр, психолого-педагогическое образование |
Психологическое образование |
|
|
|
0 |
0 |
АООП (вариант 1), АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Санина Юлия Валерьевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
|
1 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Скочедубова Татьяна Викторовна |
Учитель-дефектолог |
КГУ им. Е.А.Букетова, 2003 г. |
Учитель-дефектолог. Логопед |
Дефектология |
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
36 |
2 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Соколова Светлана Анатольевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2012 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|
|
ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2014 г. |
12 |
8 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Старцева Оксана Владимировна |
Учитель |
Высшее, ОГИК, 1993 г. |
Библиотекарь-библиограф |
Библиотековедение и библиография |
|
|
ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г. |
17 |
3 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2) АООП 4-9 кл. |
Предметы учебного плана |
ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Тарыгин Евгений Викторович |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2014 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
7 |
7 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл.
|
Математика |
Теймурова |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г. |
Бакалавр |
Специальное дефектологическое образование |
|
|
|
2 |
0 |
АООП (вариант 2)
|
Предметы учебного плана |
Томилина Наталья Александровна |
Директор |
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г. |
27 |
24 |
АООП (вариант 2)
|
Коррекционные курсы |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
|||||||||||
Высшее, ОРАГС, 2010 г. |
Менеджер |
Государственное и муниципальное управление |
|||||||||
Ушакова Елена Михайловна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2007 г. |
Социальный работник. Специалист по социальной работе |
Социальная работа |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г. |
16 |
9 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл. |
География, этика |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Хальзев Эмин Акиф Оглы |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2011 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ФГБОУ ВО «Воронежская государственная академия спорта», ДПП «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением», квалификация «Инструктор по спорту, специалист центра тестирования ВФСК «Готов к труду и обороне», 2022 г. |
11 |
10 |
АООП (вариант 1) АООП 4-9 кл |
Профильный труд (столярное дело) |
ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», квалификация «Менеджер образования», 2022 г. |
|||||||||||
ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Практическая психология в образовании», 2023 |
|||||||||||
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Черникова Анна Игорьевна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2002 г. |
Учитель-олигофренопедагог |
Олигофренопедагогика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
16 |
11 |
АООП (вариант 1)
|
Предметы учебного плана |
Шелковая Ирина Юрьевна |
Учитель-логопед |
Высшее, ЛГПИ, 1989 г. |
Учитель французского и немецкого языков |
Французский и немецкий языки |
|
|
АНОДПО «Институт современного образования», программа «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучении лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), квалификация «Педагог-дефектолог», 2021г. |
33 |
4 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Высшее, ЛГПУ, 2001 г. |
Учитель-логопед |
Логопедия |
|||||||||
Щеглова Ирина Владимировна |
Учитель |
Высшее, ЛГПУ, 2009 г. |
Педагог по физической культуре |
Физическая культура |
|
|
ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2012 г. |
18 |
17 |
АООП (вариант 1)
|
Физическая культура, ритмика |
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. |
|||||||||||
Щербакова Наталья Валентиновна |
Учитель-дефектолог |
Высшее, ЛГПИ, 1984 г. |
Учитель математики |
Математика |
|
|
ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. |
45 |
1 |
АООП (вариант 1) АООП (вариант 2)
|
Индивидуальные занятия |
Высшее, МГПИ, 1990 г. |
Олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы |
Дефектология |
|||||||||
Язынина Алевтина Игоревна |
Педагог-психолог |
Высшее ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023 |
Бакалавр, психолого-педагогическое образование |
Психологическое образование |
|
|
|
0 |
0 |
АООП (вариант 1). АООП (вариант 2) |
Индивидуальные занятия |
Заполните эту форму и мы обязательно ответим вам.