Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
г. Липецк, ул. Октябрьская, 88а
+7 (4742) 250-861
+7 909 220 74-74
"Горячая линия"

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

       

      РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ 
       
       
      Администрация школы

      Должность

      Фамилия, Имя, Отчество

      Контактный телефон

      Адрес электронной почты

      Приемные дни

       

      Директор

       

      Томилина

      Наталья

      Александровна

      8(4742) 77 55 89 

      sc32lip@schools48.ru

      Четверг

      с 13:00 до 16:00

      Заместитель директора 

       (Воспитательная работа)

      Болдырева 

      Ольга 

      Анатольевна

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Среда

      с 13:00 до 17:00

      Заместитель директора 

      (Информатизация ОП, организация питания)

      Никандров

      Игорь 

      Николаевич

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Пятница

      с 13:00 до 17:00

       

      Заместитель директора 

      (ППК, психолого-педагогическое сопровождение)

       

      Отт

      Наталья 

       Гарриевна

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Понедельник

      с 13:00 до 17:00

       

      Заместитель директора 

      (Индивидуальное обучение на дому,
      ФГОС УО I вариант, ФГОС УО II вариант, ФГОС НОО РАС вариант 8.4)

       

      Тюленева

      Юлия

      Николаевна

      8(4742) 25 08 61

      sc32lip@schools48.ru

      Вторник

      с 13:00 до 17:00

       

       

      Персональный состав педагогических работников  

      Фамилия,

      имя,

      отчество

      (при

      наличии)

      Занимаемая

      должность

      (должности)

      Уровень

      образования

      Квалификация

      Наименование направления подготовки и (или)

      специальности

      Ученая

      степень

      (при

      наличии)

      Ученое

      звание

      (при

      наличии)

      Профессиональная переподготовка (при наличии) и (или) повышение квалификации

       

      Общий

      стаж

      работы

      Стаж работы по

      специальности

      Реализуемая образовательная программа

      Преподаваемые

      учебные

      предметы,

      курсы,

      дисциплины

      (модули)

      Абросимов

      Дмитрий

      Сергеевич

      Учитель

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009 г.

      Учитель истории

      История

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог»,

      2020 г.

      14

      7

      АООП  вариант 1

      АООП 4-9 кл.

       

       

      История

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Акимова

      Галина

      Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛПИ,

       1980 г.

      Инженер-строитель

      Промышленное и гражданское строительство

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      45

      20

      АООП 4-9 кл.

       

       

       

       

      Профильный труд

      (швейное дело)

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Бахарева

      Анна

      Игоревна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2001 г.

      Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений 

      Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учреждений 

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      3

      3

      АООП

      (вариант 2)

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Безрукавникова

      Валентина Васильевна

      Учитель

      Высшее, ЛПИ,

      1980 г.

      Учитель общетехнических дисциплин

      Общетехнические дисциплины и труд

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      42

      12

      АООП  

      (вариант 1)

      АООП  

      (вариант 2)

       

       

      Предметы

      учебного плана

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Богачева

      Нелля

      Витальевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1988 г.

      Учитель немецкого и английского языков

      Немецкий и английский языки

       

       

       

      11

      11

      АООП

       (вариант 2)

      Предметы

      учебного плана

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      Боев

      Олег

      Сергеевич

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2011 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      10

      10

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

      Профильный труд

      (столярное дело)

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023

      Болдырева Ольга

      Анатольевна

      заместитель директора

      Высшее, ЛГПУ, 2001

      Социальный педагог, педагог-психолог коррекционных образовательных учрежений

      Социальная

      педагогика

       

       

       

      20

      20

      АООП

       (вариант 1)

       

      Коррекционные курсы

      Бухтоярова Ольга

      Анатольевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1989 г.

       

      Высшее, ЛГПИ,

      2003 г.

      Учитель физики и математики

       

      Учитель-логопед

      Физика и математика

       

       

      Логопедия

       

       

      ООО «Инфоурок», программа «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г.

      33

      2

      АООП

       (вариант 2)

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Быкова

      Евгения

      Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1971 г.

      Учитель средней школы

      Физика

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      58

      40

      АООП 4-9 кл.,

      АООП

      (вариант 2)

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Быханова Наталья

      Васильевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1978 г.

      Учитель средней школы

      Биология и

      химия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      45

      27

      АООП

       (вариант 2)

      АООП 4-9 кл.

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Глазунова

      Жанна

       Ивановна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ,

      2007 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Специальная психология», 2008 г.

      24

      13

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      Психокоррекционные занятия 

      ГОУ ВПО ЛГПУ, ДПО «Клиническая психология», 2009 г.

      ЧУДПО «Иматон», программа «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе», 2017 г.

      ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж», программа «Учитель начальных классов», 2019 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Гончарова Надежда Борисовна

      Учитель

      Высшее, КГПИ,

      1978 г.

      Учитель русского языка и литературы  средней школы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      45

      43

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Предметы

      учебного плана

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Горбунова Антонина Геннадьевна

      Учитель-логопед

      Высшее,

      ЛГПУ,

      2012 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа ДПО «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      11

      2

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      Логопедические занятия 

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      АНО ДПО «Институт развития кадров», программа «Педагогическое образование: учитель начальных классов», 2021 г.

      Дмитриева Надежда Николаевна

      Учитель

      Высшее,

      ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2017 г.

      Бакалавр

      Педагогическое образование (с двумя профилями - русский язык и литература)  

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2017 г.

      19

      5

      АООП 4-9 кл.

      АООП

      (вариант 1)

      Домоводство, профильный труд (швейное дело)

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Довжаница Виктория Михайловна

      Учитель

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина, 2001 г.

      Учитель русского языка и литературы 

      Филология

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Логопедия», 2006 г.

      22

      22

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

      Русский язык и чтение

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Долгих

      Ольга

      Николаевна

      Учитель-дефектолог

      Высшее,

      МГУ им. М.В.Ломоно

      сова,

      1981 г.

      Историк. Преподаватель

      История

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      43

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

      Основы

      социальной

      жизни,

      домоводство

      Высшее,

      ГПИ им. В.И.Ленина, 1988 г.

      Учитель вспомогательной школы

      Олигофренопедагогика

      Душкина

      Юлия Валентиновна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1991 г.

      Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения

      Черчение, изобразительное искусство, труд

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      32

       

      26

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      АООП  4-9 кл.

      Рисование

       

       

      Изобразительная деятельность, профильный труд

       

      Изобразительное искусство

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «ФГОС начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г»,2021

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022г.

       

       

       

       

       

       

       

       

      ЛГПУ имени П.П.

       Семенова –Тян-Шанского», программа «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022

       

       

       

       

      Евсюков Николай Иванович

      Учитель

      Высшее, ВГПИ,

      1993 г.

      Учитель истории

      История

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2011 г.

      35

      31

      АООП

       (вариант 1)

      АООП  4-9 кл.

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Калинина Мария Владимировна

      Учитель-дефектолог

      Высшее, ЛГПУ, 2011

      олигофренопедагог

      олигофренопедагогика

       

       

       

      12

      0

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальный занятия

      Карасева Любовь Павловна

      Тьютор

      Высшее, ЛГПИ,

      1985 г.

      Учитель истории, обществоведения и английского языка

      История, обществоведение и английский язык

         

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      39

      1

      АООП 8.4.

      АООП 8.3.

      Общее тьюторское сопровождение

      Ключникова

      Диана

      Сейрановна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

      Бакалавр

      Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

       

       

       

      7

      7

      АООП

       (вариант 2)

      Адаптивная

      физкультура

      Копылова

      Ирина

      Сергеевна

      Тьютор

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина,

      2009 г.

      Учитель начальных классов

      Педагогика и методика начального образования

         

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      14

      1

      АООП 8.4

       

      Общее тьюторское сопровождение

      Косыгина

      Елена

      Игоревна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ,

       2007 г.

      Специальный

      психолог

      Специальная психология

       

       

      ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», программа «Тифлопедагогика», 2020 г.

      11

      4

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальные занятия

      ГАУ ДПО ЛО «Институт развития образования», ДПП «Применение прикладного анализа поведения (АВА) для детей с РАС в инклюзивном образовании», 2020 г.

       ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Кудрявцева Ирина

      Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1987 г.

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      40

      35

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

      Русский язык и чтение

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Кузнецова Наталья Викторовна

      Учитель-логопед

      Высшее,

      ЛГПИ,

      1999;

      ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», 2019, логопедия

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», программа «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020г.

      ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа Организация классного руководителя в образовательной организации», 2021

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», программа «Коррекционная педагогика о особенности образования и воспитание детей с ОВЗ», 2021г.

      11

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Индивидуальные занятия

      Кузьмина

      Юлия

      Андреевна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского,

      2023

      Психолого-педагогическое образовани

      Психологическое образование

       

       

       

       

       

       

         

      1

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      АООП 8.4.

      Индивидуальные занятия

      Логудкина Ольга

       Николаевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2007 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023

      14

      11

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      Профильный труд

      (швейное дело)

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ФГБНУ «ИКПРАО», ДПП «Организация профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью», 2021 г.

      ООО «Федерация развития образования», ДПО «Методика проведения родительских собраний и педагогические компетенции классных руководителей по организации взаимодействия с родителями», 2022 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», «Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся групп риска школьной неуспешности», 2022г.

      Лыткина

      Аксана

       Виликовна

      Учитель-дефектолог

      Высшее,

      ЛГПУ,

      2003г.

       

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      АНО ВО «МИСАО»

      программа «Сурдопедагогика и сурдопсихология»

      29

      0

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальные занятия

      Макян

      Анна

      Георгиевна

      Тьютор

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2016 г.

      Бакалавр

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       

      5

      5

      АООП

      (вариант 2)

       

       

      Предметы

      учебного плана

      Матвеева Виолета

       Георгиевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1985 г.

      Учитель истории, обществоведения и английского языка

      История, обществоведение и английский язык

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

      37

      24

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      Мусатова Наталья Ивановна

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1999 г.

      Учитель технологии и предпринимательства

      Технология и предпринимательство

       

       

      ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г.

      16

      3

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Нестерова

      Алла

      Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2002 г.

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      29

      7

      АООП

       (вариант 1)

       

      Предметы

      учебного плана

      Никандров Игорь

      Николаевич

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2009 г.

      Информатик-экономист

      Прикладная информатика в экономике

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Клиническая психология», 2010 г.

      13

      1

      АООП

       (вариант 1)

       

      Информатика

      ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2013 г.

      ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», ДПП «Цифровые образовательные инструменты в преподавании учебного предмета «Информатика», 2021 г.

      Новицкая Надежда Викторовна

      Учитель

      Высшее, АПИ им. Х.К.Жба-нова,

      1994 г.

      Учитель химии и биологии

      Химия и биология

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

       

      16

      АООП

       (вариант 2)

       

      Предметы

      учебного плана

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Методист образовательной организации: Система методического сопровождения педагогического процесса в условиях реализации ФГОС», квалификация  «Методист образовательной организации», 2023

      ООО «Луч знаний», ДПП «Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Овсянкина Екатерина Сергеевна

      Учитель-дефектолог

      Высшее, ЛГПУ,2011

      Олигофренопедагогика

      Олигофренопедагогика

       

       

       

      12

      0

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      Индивидуальные занятия

      Онегина

      Олеся

      Алексеевна

      Учитель-дефектолог

      Высшее,

      ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г.

      Бакалавр

      Специальное дефектологическое образование

           

      1

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальные занятия

      Перфилова Ирина

       Владимировна

      Учитель

      Высшее,

      ЕГУ им. И.А.Бунина, 2002 г.

      Учитель начальных классов

      Педагогика и методика начального образования

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      16

      2

      АООП

       (вариант 2)

       

      Предметы

      учебного плана

      ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университете», ППП «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра», квалификация «Учитель-дефектолог по работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра», 2022 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      БОУ ВО "Псковский  государственный университет", программа "Разработка и реализация СИПР обучающихся с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС", 2021 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      Першин

      Илья

      Владимирович

      Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными организациями

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

      Магистр

      Психолого-педагогическое образование

         

      ООО «Инфоурок», ДПП «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», 2022 г.

      6

      0

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Першина Екатерина Сергеевна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2019 г.

      Магистр 

      Психолого-педагогическое образование

       

       

      ООО «ЦНОиИ», программа «Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      7

      2

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальные занятия

      Плетнев

      Андрей

      Викторович

      Учитель

      Высшее, ЛГПИ,

      1992 г.

      Преподаватель

      ОБЖ и ФК

      Преподаватель ОБЖ и ФК

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования для детей с ОВЗ», 2019 г.

      26

      8

      АООП 4-9 кл.

      АООП

       (вариант 1)

       

      Физическая

      культура

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Полякова Ксения

      Андреевна

       

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2012 г.

      Социальный педагог

      Социальная педагогика

       

       

      АНО ДПО «Институт современного образования», программа «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Педагог-дефектолог»,

      2020 г.

      11

      2

      АООП

       (вариант 2)

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», ДПО «Особое значение работы педагогов с родителями и участия в мероприятиях Минпросвещения РФ», 2022 г.

       

      Пономарева Марина Владимировна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2002 г.

      Олигофренопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», 2018 г.

      23

      1

       

       

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа « Практическая психология в образовании», 2023г.

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе COVID-19», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

       

      ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Проектное управление в образовании», 2023г.

      Пушилина Наталья Ивановна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

       2004 г.

      Учитель-логопед, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии

      Логопедия

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      21

      17

      АООП 8.4

       

       

      Предметы

      учебного плана

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П.Семенова-Тян-Шанского», ДПП «Основы построения работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием метода прикладного анализа поведения», 2022 г.

      Романова

      Елена

      Павловна

      Учитель

      Высшее, ТГПИ им. В.И.Ленина

      1980 г.

      Учитель русского языка и литературы

      Русский язык и литература

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      43

      37

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Рылова Надежда Вячеславовна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского , 2015 г.

      Бакалавр 

      Психолого-педагогическое образование

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      8

      5

      АООП

       (вариант 1)

       

      АООП 4-9 кл.

      Природоведение, биология

       

      Естествознание

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Садовникова Марина Александровна

      Учитель

      Высшее,

      ЕГПИ,

      1998 г.

      Учитель начальных классов

      Педагогика и методика начального образования и музыка

       

       

      ООО «Столичный учебный центр», программа «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология», квалификация «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)»,

      2020 г.

       

      24

      15

      АООП

       (вариант 1)

       

      Предметы

      учебного плана

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Дефектология», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2020 г.

      АНО ДПО «УрИПКиП», программа «Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС», квалификация «Педагог-организатор», 2023

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Санина

      Анастасия Евгеньевна

      Педагог-психолог

      Высшее, ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023

      Бакалавр, психолого-педагогическое образование

      Психологическое образование

       

       

       

      0

      0

      АООП

       (вариант 1),

      АООП

      (вариант 2)

      Индивидуальные занятия

      Санина Юлия

      Валерьевна

      Учитель-дефектолог

      Высшее,

      ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г.

      Бакалавр

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      Индивидуальные занятия

      Скочедубова Татьяна Викторовна

      Учитель-дефектолог

      КГУ им. Е.А.Букетова, 2003 г.

      Учитель-дефектолог. Логопед

      Дефектология

       

       

      ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      36

      2

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

      Индивидуальные занятия

      Соколова Светлана Анатольевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2012 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

       

       

      ФГБОУ ВПО «ЛГПУ», программа «Олигофренопедагогика», 2014 г.

      12

      8

      АООП

       (вариант 1)

       

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Старцева Оксана

       Владимировна

      Учитель

      Высшее, ОГИК,

      1993 г.

      Библиотекарь-библиограф

      Библиотековедение и библиография

       

       

      ФГБОУ ВО «ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского», программа «Логопедия», 2019 г.

      17

      3

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

          АООП 4-9 кл.

      Предметы

      учебного плана

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г. ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Тарыгин Евгений Викторович

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2014 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      7

      7

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

       

      Математика

      Теймурова
      Анна
      Мусаевна

      Учитель

      Высшее,

      ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022 г.

      Бакалавр 

      Специальное дефектологическое образование

       

       

       

      2

       0

      АООП

       (вариант 2)

       

       

      Предметы учебного плана

      Томилина Наталья Александровна

      Директор

      Высшее, ЛГПУ,

      2001 г.

      Олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ», программа «Экономика труда и управление персоналом», 2016 г.

      27

      24

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       Коррекционные курсы

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПП «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      Высшее, ОРАГС,

      2010 г.

      Менеджер

      Государственное и муниципальное управление

      Ушакова

      Елена

      Михайловна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

       2007 г.

      Социальный работник. Специалист по социальной работе

      Социальная

      работа

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2008 г.

      16

      9

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл.

      География,

      этика

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Хальзев

      Эмин

      Акиф Оглы

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2011 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ФГБОУ ВО «Воронежская государственная академия спорта», ДПП «Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением», квалификация «Инструктор по спорту, специалист центра тестирования ВФСК «Готов к труду и обороне», 2022 г.

      11

      10

      АООП

       (вариант 1)

      АООП 4-9 кл

      Профильный труд

      (столярное дело)

      ООО «Столичный центр образовательных технологий», программа «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», квалификация «Менеджер образования», 2022 г.

      ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», программа «Практическая психология в образовании», 2023

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Черникова

      Анна

      Игорьевна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2002 г.

      Учитель-олигофренопедагог

      Олигофренопедагогика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      16

      11

      АООП

       (вариант 1)

       

       

      Предметы

      учебного плана

      Шелковая Ирина

      Юрьевна

      Учитель-логопед

      Высшее, ЛГПИ,

       1989 г.

      Учитель французского и немецкого языков

      Французский и немецкий языки

       

       

      АНОДПО «Институт современного образования», программа «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучении лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), квалификация «Педагог-дефектолог», 2021г.

      33

      4

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

       

       

      Индивидуальные занятия

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Высшее, ЛГПУ,

      2001 г.

      Учитель-логопед

      Логопедия

      Щеглова

      Ирина

      Владимировна

      Учитель

      Высшее, ЛГПУ,

      2009 г.

      Педагог по физической культуре

      Физическая культура

       

       

      ГОУ ВПО «ЛГПУ», ДПО «Олигофренопедагогика», 2012 г.

      18

      17

      АООП

       (вариант 1)

       

      Физическая

      культура,

      ритмика

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      Щербакова Наталья

      Валентиновна

      Учитель-дефектолог

      Высшее, ЛГПИ,

      1984 г.

      Учитель математики

      Математика

       

       

      ООО «Центр непрерывного образования и воспитания», программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», 2021 г.

      ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», ДПО «Современные образовательные технологии в организации индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2021 г.

      45

      1

      АООП

       (вариант 1)

      АООП

       (вариант 2)

       

      Индивидуальные занятия

      Высшее, МГПИ,

      1990 г.

      Олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы

      Дефектология

      Язынина Алевтина Игоревна

      Педагог-психолог

      Высшее ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023

      Бакалавр, психолого-педагогическое образование

      Психологическое образование

       

       

       

      0

      0

      АООП

      (вариант 1).

      АООП

      (вариант 2)

      Индивидуальные занятия

       

        

       

       

       

       

      Напишите нам

      Заполните эту форму и мы обязательно ответим вам.

      Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности